Обмен и возврат товара

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати покупки, не считая день покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения. Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.


Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Порядок возврата товара

Возврат осуществляется в пункте самовывоза по выбору покупателя и предварительного согласования с менеджером магазина.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения заявления.

Денежные средства возвращаются на ту же систему оплаты, которой был совершен платеж.

При оплате наличными курьеру при получении – на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства.

При оплате заказа ,банковской картой, Qiwi, yandex.деньги – на ту платежную систему, которой был оплачен заказ.

При оформлении заявления, способ возврата «Банковские карты» необходимо выбирать в случае оплаты заказа банковской картой на сайте.

В случае возврата товара, приобретенного в рамках акции, покупатель отказывается от исполнения договора купли – продажи, совершенного на условиях акции и возвращает продавцу все товары, указанные в чеке, проданные в рамках данной акции. Действие акции в этом случае аннулируется, и стороны возвращают друг другу все полученное по сделке (это существенное условие публичного договора, которое принимается покупателем при приобретении товара по акции – ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).

При необходимости у покупателя обменять (вернуть) лишь часть вещей, приобретенных по акции (частичный возврат) - покупатель также возвращает все товары, приобретенные в рамках данной акции, и в последующем может приобрести оставшиеся после возврата товары из своего чека на общих условиях по действующим на момент возврата /нового приобретения ценам. Если на новую покупку действие акций не распространяется, то скидка на товары не применяется.